LOGOTYPE

CORPORATE & BRAND IDENTITY

Игорь Ермолаев

Портфолио

Некоторые избранные работы в картинках с описанием процесса.

yamagato.livejournal.com

Айдентика и стилеобразующее оформление сопутствующих материалов и сред. Отражение и усиление характеристик компаний и брендов посредством разработки идентифицирующих признаков.

Графический дизайн, разработка логотипов и фирменной стилистики. Дизайн и разработка сайтов. Дизайн полиграфической продукции.


Флорисс

История и задача

Салон цветов Флорисс хотел отличаться от конкурентов — цветочных палаток с бело-красными надписями «Цветы», плассмассовыми вазонами и крашеными розами.

После уточнения позиционирования стало ясно, что выглядеть салон хотел утонченно-интеллигентно и дружественно, чтобы дать возможность покупателям выбрать себя не за яркость, а за душевность и индивидуальный подход к каждому клиенту. В то же время, это никак не должно было отражаться на скорости и качестве сборки букетов профессиональными флористами. Такой цветочный бутик по обычным ценам.

 

Решение

Именно это отразилось в знаке: цветок, сделанный одним росчерком кисти, как и название, которое как-бы намекает на рукописность, но лишь отчасти, чтобы не потерять читаемость. Второстепенный элемент – орнамент, также передает идею о простоте форм, но в другом ключе. Для обозначения своего позиционирования для покупателей был придуман дескиптор «Салон цветов и хорошего настроения». Цветовая гамма состоит из основного оливкового и наскольких таких же спокойных и интеллигентных, приятных глазу «природных» оттенков, дополняющих друг друга и не конкурирующих по яркости с цветами. Они могут использоваться для зонирования, в интерьере и в рекламных материалах.

Комментировать

Флорисс

Флорисс

Флорисс

Флорисс

Флорисс

Флорисс

Флорисс


Комментировать



Hosted by uCoz