Описание
Компания Partik House строит дома по панельно-каркасной технологии и ориентирована на обеспеченных клиентов, которые подходят к проектированию и строительству собственного дома как к некоторому новому статусному этапу в своей жизни.
Задача
Для этого типа клиенов не стоит аппелировать к эмоциональному уровню восприятия символики компании. Как правило, такой заказчик сначала сам всё оценивает, делает выбор в пользу той или иной технологии строительства и потом ищет того, кто будет непосредственно строить.
|
|
Решение
Логотип иллюстрирует сферу деятельности компании и демонстрирует уже подготовленному клиенту рациональный мотив для выбора компании, в данном случае это технология строительства.
Дополнительный знак-монограмма — аббревиатура первых букв компании, графически представляет собой ступеньку лестицы, которая ведет к дому, метафорически описывая повышение социального статуса в связи с приобретением дома. Вторым смыслом в знаке идут две технологические составляющие — панель (вверху) и каркас (внизу). Знак-монограмма не должна быть изображена вместе с основным логотипом, а располагаться поодаль, в качестве подписи или полностью заменяя основной логотип.
|